Сертификат | Цена / год | |
GeoTrust Geotrust DV |
|
|
GeoTrust Geotrust DV SAN-2 |
|
|
GeoTrust Geotrust DV SAN-Wildcard |
|
|
GeoTrust Geotrust DV Wildcard |
|
|
GeoTrust True Business ID OV |
|
|
GeoTrust True Business ID OV SAN-2 |
|
|
GeoTrust True Business ID OV SAN-Wildcard |
|
|
GeoTrust True Business ID OV Wildcard |
|
|
GeoTrust True Business ID EV |
|
|
GeoTrust True Business ID EV SAN-2 |
|
В современном Интернете проблемы достоверности передаваемых данных, защиты их от подмены, защита информации от перехвата злоумышленниками приобретают всё возрастающую актуальность. SSL-сертификаты позволяют эффективно решать эти проблемы, используя шифрование данных и механизм электронной подписи. Защита доменов с помощью SSL-сертификатов особенно важна для веб-сервисов, работающих с финансовой и банковской информацией, обрабатывающих персональные данные клиентов. Для веб-сайтов, напрямую не связанных с обработкой конфиденциальной информации, использование защищённых соединений позволяет повысить доверие пользователей. GeoTrust предлагает решения SSL-сертификатов практически для всех - от домашних офисов до банков, от электронной коммерции до предприятий.
Кому необходимо использовать решения с поддержкой расширенной проверки?
Организациям широко известных торговых марок, так как сертификаты SSL с расширенной проверкой обеспечивают эффективную защиту от фишинг-атак. Каждому, кто осуществляет коммерческую деятельность в Интернете, так как использование сертификата SSL с поддержкой EV может значительно улучшить ключевые показатели его деятельности. Вероятнее всего, пользователи, совершающие покупки в Интернете, будут предоставлять информацию о своих кредитных картах и/или другие конфиденциальные финансовые данные веб-сайту с зеленой адресной строкой, свидетельствующей об установленном сертификате SSL с поддержкой EV.
К веб-сайтам, получающим наибольшее преимущество от использования EV, относятся:
• Веб-сайты электронной коммерции, осуществляющие сбор информации о кредитных картах.
• Веб-сайты, работающие в условиях высокой конкуренции и стремящиеся в первую очередь сохранить доверие клиентов и обеспечить защиту своей торговой марки.
• Веб-сайты, осуществляющие сбор личных данных.
• Веб-сайты с формами входа для клиентов и сотрудников.
• Веб-сайты, использующие решения для обработки платежей сторонних разработчиков.